ПРОСИМ ВАС ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и надлежащего качества.
ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА ЧТО НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ:
Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар надлежащего качества в срок 14 дней с момента покупки.
Обратите внимание что товар который возвращается или обменивается должен иметь:
-- Накладную нашего магазина(условие по согласованию с менеджером);
-- Товарный вид;
-- Запечатаную упаковку(если таковая имеется);
Запчасть которая была установлена к возврату или обмену не принимается!(только если это не гарантийный случай)
ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА ЧТО УСТАНАВЛИВАЛСЯ (ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ):
При возникновении гарантийного случая вам в первую очередь необходимо обратится к нашему менеджеру по тел. 097-645-79-97; 095-131-20-44.
При возврате такого товара вам необходимо будет предоставить:
-- Акт рекламации (выдается на СТО где устанавливалась деталь);
-- Заказ-наряд выполненых работ (выдается на СТО).
Экспертиза проводится в течении 10 рабочих дней. В случае если гарантийный случай подтвержден мы обмениваем запчасть на исправную либо возвращаем деньги в польном объеме(кроме услуг по доставке).
Оплата услуг доставки осуществляется за счёт покупателя.